Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 19.08.2018, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ с. Барки

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Ученикам

 
Информация для учеников
 
Уважаемые ученики! Здесь вы найдете всю интересующую вас информацию.
Свои вопросы и пожелания оставляйте в гостевой книге.
 
 

 

 

Дорогие ребята,

эта информация для Вас!

 

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

 

Если тебе плохо, воспользуйся возможностью

позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

круглосуточно, бесплатно, анонимно.

8-800-2000-122

 

Ни  абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; твой телефонный номер не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям.

 

По каким вопросам можно обратиться к специалисту

Детского телефона доверия?

 

Когда больше не хочется никого видеть и

ни с кем общаться.

Попал в безвыходную ситуацию.

Обидели в школе (на улице, дома).

Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.

Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?

Произошел конфликт с кем-то из старших.

Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести.

В школе проблема с учителями.

Очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости?

Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

 

Бывают разные причины, которые иногда мешают людям обратиться за помощью:     

 

  • Нет четкого представления о профессии и работе психологов

Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы, он может выслушать, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.             

                               

  • Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях. Однако, не всегда друзья знают, что лучше именно для тебя. И есть риск получить «вредный совет»

 

  • Ты считаешь, что сам справишься  со своей проблемой?

Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая  и неизвестная, как поступить  — в этом случае?  Звонок на Телефон доверия поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наименьшими потерями.

  • Опасаешься, что Тебя не поймут?

Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а вместо этого получал критику и упреки. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда  не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше.

 

 

Мы всегда рады поддержать тебя

в трудные минуты.

 

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче.

 


Внимание!!!

СКОРО ЭКЗАМЕНЫ!!!
 
Официальный информационный портал ЕГЭ  http://www.ege.edu.ru 
 
 

  Ответы на многочисленные вопросы о ЕГЭ, которые поступают в Рособрнадзор от участников, родителей, организаторов, учителей. Круг тем затрагивает многие аспекты единого государственного экзамена, актуальные вопросы. В разделе можно найти информацию как общего, так и частного характера, которая раскрывает и поясняет сведения, представленные в разных разделах портала: поведение в ППЭ, особенности заполнения бланков и оформления ответов, особенности участия в ЕГЭ в дополнительные сроки.

 

 
 

ЗАКОНЫ, НОРМЫ И ПРАВИЛА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

 

 1.   Школа не может быть хорошей, если все ее обитатели не любят ее.  Любить свою школу - это значит по доброму относиться к детям, взрослым, быть готовым помочь родной школе и своим учителям, никогда ничего не ломать, вырастить в школе свой цветок и оставить о себе хорошую память.

 

2.   Каждый учащийся, независимо от возраста во всяком необходимом случае должен быть готов помочь в учебе своему товарищу.

 

3.    Быть всегда открытым для счастья и доброты.

 

4.   В школу нельзя приходить с кислым лицом. Помни, веселый человек лучше помнит, больше знает, ярче живет, никому не завидует и создает вокруг себя атмосферу удовольствия.  Следуй правилу, согласно которому юмор не должен мешать делу, и пусть твой юмор помогает жить другим.

 

5.   Умей ставить цели, умей преодолеть лень, вялость и бессилие, умей добиваться успеха и не пасуй перед трудностями.

 

6.   Помни: дураков и без тебя хватает, а потому будь любознательным, старайся больше увидеть, услышать, понять, расспросить.

 

7. Старайся всегда найти оригинальное решение любой проблемы, потому  что нет большего удовольствия для человека, чем удовольствие от процесса и результата творчества.

 

8.   Научись быть красивым, опрятно одетым и привлекательным.

 

9.   Стремись всегда делать подарки, говорить комплементы, дарить улыбки.

 

 

 

Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам

Самое важное в подготовке к экзаменам – это эффективная организация процесса заучивания и повторения.

Самый распространенный при подготовке среди школьников и студентов способ – оставлять все на последний день и последнюю ночь – является самымнепродуктивным, поскольку в результате этого в голове остается такая "каша", что на экзамене бывает очень трудно разобраться и вспомнить нужную информацию, либо – в случае, если у вас очень хорошая память – все более-менее в порядке до экзамен, вы можете успешно вспомнить то, что читали накануне, но уже  через неделю в голове не останется почти ничего. Для долговременного хранения информации в памяти необходимо повторение, а этого вами сделано не было. Читая 1 раз, вы "включаете" в работу лишь кратковременную память, и через некоторое время незакрепленная информация вытесняется другой, более нужной в настоящий момент.

Итак, я предлагаю несколько способов организации процесса повторения, которые, как показала практика, дают наибольший эффект. Выберите тот способ, который вам показался ближе, тот, который подойдет именно вам.

I способ. Ценность этого способа – в использовании перерывов при заучивании одного билета, одной темы и т.п., но не длинных. Сначала вы повторяете материал через 5 минут, затем - через 1 час, после – через день.

II способ. Организация рационального повторения:

1. Прочитать – повторить.

2. Повторить через 10-15 минут.

3. Повторить через 8-9 часов.

4. Повторить через день.

III способ. Формула успешного повторения ОЧОГ.

О – ориентировка. Прочитайте текст с целью понять его главные мысли. Если надо, подчеркните их, выпишите, повторите в памяти.

Ч – чтение. Прочитайте текст внимательно и постарайтесь выделить второстепенные детали, установите их связь с главными мыслями. Несколько раз повторите главные мысли в их связи со второстепенными.

О – обзор. Быстро просмотрите текст. Чтобы углубить понимание текста, поставьте вопросы к главным мыслям.

Г – главное. Мысленно перескажите текст, или еще лучше, перескажите его кому-нибудь или себе вслух, припоминая при этом главные мысли.

 

 

 

 

Памятка 1. Как готовить домашние задания

  1. Ежедневно тщательно записывайте в дневник все домашние задания.

  2. Приучите себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.

  3. Готовьте уроки всегда в одном и том же месте.

  4. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор.

  5. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы.

  6. Через 30-40 минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут.

  7. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.

  8. Пользуйтесь словарями и справочниками.

  9. После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать.

  10. Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.

  11. Ежедневно повторяйте материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, законы.

  12. После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе, помогите в домашнем труде.

Памятка 2. Правила умственного труда

  1. Периоды занятий чередуйте с периодами отдыха.

  2. Не занимайтесь более 1,5-2 часов подряд.

  3. Ежедневно для занятий отводите одно и то же время, лучше всего в дневные часы. Избегайте учить уроки поздним вечером или ночью, а также в состоянии сильного утомления.

  4. Правильно оборудуйте свое рабочее место. Книгам, тетрадям, учебникам, разным принадлежностям - всему должно быть свое место.

  5. Помните, что чистота воздуха, умеренная температура, правильное освещение - залог хорошей работоспособности.

  6. Работайте спокойно, без беготни к телефону, без игры с домашними животными. Уберите все шумовые помехи (радио, телевизор, компьютер).

  7. Следуйте правилу «лучше меньше, да лучше». Сделайте основательно и полностью один урок и только тогда беритесь за другой.

  8. Чередуйте пассивный и активный отдых. Можете использовать и «физиологические стимуляторы» (холодный душ, физические упражнения, сахар, конфету, сладкий чай).

Памятка 3. Как  слушать учителя на уроке

  1. Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.

  2. Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель.

  3. Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю.

  4. Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.

  5. Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано.

Памятка 4. Как работать с книгой

При чтении текста нужно решить 4 задачи:

  1. Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь.

  2. Продумать прочитанное, т. е. разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль.

  3. Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект.

  4. Дать себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга. Сообщила ли какие-нибудь новые знания, научила ли каким-нибудь новым приемам работы, занятий? Вызвала ли новые мысли, настроения, желания?*

  5.  
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Сайт образовательной сети Dnevnik.Ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Официальный сайт администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Copyright MyCorp © 2018