Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 22.11.2017, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ с. Барки

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Для Вас, Родители!

Уважаемые родители, доводим до вашего сведения, что с информацией об отмене учебных занятий, в связи с неблагоприятными погодными условиями, можно ознакомиться на сайте Управления образования администрации Балашовского мугиципального района

http://balobr.ucoz.ru/



Советы родителям

Если родители всерьез обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением ребёнка к чтению, им могут пригодиться советы американского психолога В. Уильямса. Вот некоторые из них:
-Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
- Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
- Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
- Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
- На видном месте повесьте список, где будет отражен прогресс ребёнка в чтении (сколько книг прочитано, и  за какой срок).
- Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
- В доме должна быть детская библиотека.
- Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей ещё что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
- Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
- По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.
- Поощряйте дружбу ребёнка с детьми, которые любят читать.
- Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
- Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
- Почаще спрашивайте о мнение детей о книгах, которые они читают.
- Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов – пусть дети читают всё что угодно!
- Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
- Пусть дети каждый вечер читают в постели перед тем, как уснуть.

 

 

Памятка родителям

1. Побуждайте детей к общению, комментируйте их действия.

2. Учите ребёнка комментировать свои действия.

3. Играйте с ребёнком. Игра – это общение.

4. Чем больше Вы разговариваете с ребёнком, тем больше он учится.

5. Говорите с ребёнком правильно, как со взрослым.

6. Не критикуйте речь ребёнка, просто повторите слово или фразу правильно.

7. Говорите неторопливо, так ребёнок лучше поймёт.

Десять заповедей воспитания

1. Главная цель воспитания – счастливый человек.

2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.

3. Воспитание без уважения - подавление.

4. Мерой воспитания является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.

5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.

6. Развивай в себе незаурядность: дети не любят «пирожки ни с чем.

7. Не будь занудой. Не пой, не паникуй: лучше трудно, чем нудно.

8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не придавай своих детей.

9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны    лучше.

 

Общаясь с подростком, помните:

1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.

2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.

3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.

4. Диалог с подростком надо начинать ч тех вопросов, мнения по которым совпадают.

5. В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.

6. Старайтесь инициативу общения держать в своих руках.

7. Умейте смотреть на вещи глазами подростка. 

Для чего он ребёнок?

Странно наблюдать за сегодняшними отношениями родителей и детей. Для большинства молодых родителей дети сегодня просто один из атрибутов семейной жизни. Муж, жена, ребёнок – всё как положено. Кто такой ребёнок? Источник проблем? Родник  радости? Для чего пришел он в эту жизнь? Для тепла и радости? Для обид и раздражений? Для воплощения родительских надежд? Или для продолжения жизни на земле?
Ребёнок, он  – где?  В тепле и уюте?  В любящей семье? В «общественном» учреждении? С кем ваш ребенок? Есть ли ему место в вашей душе, в вашей жизни, в каждом вашем дне и часе? Кто рядом с ребенком целый день, целое детство? Родные или случайные люди?         
Ответьте себе на эти вопросы, и вы будете знать, каким будет ваш ребенок во  взрослой жизни.    
Детство - оно такое короткое. Родители не успевают всмотреться, вслушаться,  вникнуть в своего ребенка, а он уже уходит от них семимильными шагами.
Все, что он мог взять с собой и на всю жизнь, он уже взял, не зная об этом. И родители не знают, что запечатлелось на сверхчувствительной плёнке подсознания, что проявится, какая детская сказка станет сценарием жизни их ребёнка. Более того, они наивно полагают, что всё то, что они называют воспитанием, всё, что они применяли – прикладывали к ребёнку, и сделало его большим.
Однако зрелым человека делает безусловная, без всяких условий, любовь родных людей – она даёт ему силы на всю жизнь; вера в любящих – она заставляет его самосовершенствоваться дот последних дней; радость детства, если оно было радостным, - она освещает жизнь и согревает до старости. 
Любовь, вера и радость – воспитывающее окружение, в котором вырастают хорошие люди. А вы как думаете?

 

 

 

    Памятка для родителей
Трудности в общении с ребёнком и пути их устранения
 Типы плохого поведения. В чём проявляются.
Как исправить поведение ребёнка.

1. Привлечь к себе внимание.

Ноет, шумит, встревает в разговор, не слушается.

Обращают внимание и раздражаются.

Прекращает на время, затем снова начинает.

1. Игнорировать

2. Обращать внимание, когда ведёт себя хорошо.

3. Задать вопрос: « Может быть, ты хочешь, чтобы я обратила на тебя внимание.

2. Показать, что имеет власть над другими.

Отказывается делать то, что от него хотят.

Пытается использовать свою власть, чтобы заставить, начинает сердиться.

Упрямится или усиливает неповиновение.

Избегать борьбы за власть.

3. Отплатить, отомстить, взять реванш.

Вредит или портит вещи, может оскорбить.

Считают ребёнка подлым и злым, чувствует гнев, обиду.

Чувствует себя оскорбленным, стремится отплатить ещё и за это.

Не показывать свой гнев и обиду.

4.Продемонстри-ровать свою неспособность и неадекватность.

Неспособен научится самостоятельными навыками, требует помощи.

Соглашаются с тем, что ребёнок ни на, что не способен.

Остаётся беспомощным

Проверить в способности и возможности ребёнка, дать ему понять, что в него верят.

 

 

 

Рекомендации родителям учащихся 1-4 классов

1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?", "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.
 2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.
3. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях.
4. Покупайте и дарите книги, пластинки, картины.
5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
6. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму.
7. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.
8. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.

Рекомендации родителям подросткового возраста.

Уважаемые родители, мы предлагаем Вам рекомендации, чтобы помочь Вам разобраться с Вашими проблемами, т. к. подростковый возраст часто называют трудным. Именно в этот возрастной период происходят наиболее серьёзные изменения в анатомо-физиологическом и психическом развитии, в эмоционально--духовной и интеллектуальной жизни взрослеющего человека. "Это самый мятущийся, самый критический, самый неуравновешенный возраст", писала Н.К.Крупская 1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учёбу подростка:
- бытовые: хорошее питание, полноценный сон, спокойная обстановка,, удобное и уютное место для занятий и т.д.
- эмоциональные: проявляйте веру в возможности ребёнка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, высказывайте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в случаи неудачи и т. п.
- культурные: обеспечьте ребёнка справочниками, пособиями, атласами и т.д.
2. Слушайте своего ребёнка: пусть он пересказывает то, что надо заучить, запомнить, периодически диктуйте тексты для запоминания.
3. Делитесь знаниями с детьми из области, в которой Вы преуспеваете.
4. Не оставляйте без внимания свободное время ребёнка,, помогите сделать его полезным и содержательным, принимайте участие в его проведении.
5. Не сравнивайте своего ребёнка, и его успехи с другими, лучше сравните его с самим собой - это более обнадеживает.
6. Лайте почувствовать ребёнку, что любите его независимо от успеваемости, замечайте познавательную активность даже по отдельным  результатам.
7. Акцентируйте внимание на различные виды деятельности, общения подростков, оказывайте помощь в налаживании контактов со сверстниками.
8. Развивайте познавательную и социальную активность подростков.

Родители учащихся юношеского возраста

Уважаемые родители, сегодня мы поговорим о проблемах юноши т. к. юношеский возраст значимый период в жизни человека. Вступив в юность подростком, молодой человек завершает этот период взрослостью, когда он действительно сам определяет для себя свою судьбу: путь своего .духовного развития и земного существования. Он планирует своё место cpeди людей, свою деятельность, свой образ жизни. И, надеемся, вам помогут следующие рекомендации:
1. Определять и развивать способности юноши, которые могут повлиять на выбор ими профессии.
2. Оказание помощи юноше в профессиональном и нравственном самоопределении.
3. Совершенствование межличностных отношений юношей, общении, дружбе, творческой деятельности.
4.  Делитесь знаниями с детьми из области, в которой вы преуспевали, обогащайте их.
5.  Не оставляйте  без внимания свободное время юноши, помогите сделать его полезным и содержательным, принимайте участие в его проведении.
6. Давайте почувствовать юноше, что любите его независимо от успеваемости, замечайте познавательную активность, даже по отдельным вопросам.

 

10 заповедей для родителей.

1. Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении. Основой эффективного стиля обучения в- семье является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей - одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны сопутствовать хорошее настроение, спокойствие, расположенность к общению.
   Чтобы убедиться в принципиальной важности этого простого совета, достаточно ответить на несколько вопросов. Где вам уютнее - в компании друзей, расположенных к вам, радующихся общению, или на сборищах угрюмых субъектов, где каждый занят своим делом? Нравится ли вам, когда на вас кричат, либо вы предпочитаете нормальный тон разговора? Любой человек моментально даст на эти вопросы однозначные ответы в повседневном общении с детьми. Разве нету у нас квартир, в которых обстановка напоминает «заговор молчунов», организация быта отдает безалаберностью, а основные детали выяснение отношений звучат так громко, что хорошо слышно соседям. Для тех кто, не относит семью к подобным, эта заповедь отменяется за ненадобностью.
2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Дети не повторяют жизнь родителей, им суждено пройти свой путь. И они необязательно хотят того же. Что и вы.  Поэтому, лучше всего договоритесь о каких-то принципиальных пунктах.
3.Предоставьте_ самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг, Не подменяйте воспитание опекой.Взрослые не любят, когда вмешиваются в их дела, руководят поступками, навязывают готовые решения, копаются в мелочах. Дети - тоже. Однако дети - люди не опытные, И хотя им очень хочется до всего дойти самим, сделать это, они могут лишь с помощью взрослых, которая должна быть тактичной, своевременной и умеренной, именно помощью, а не выполнением того ли иного дела «вместо», «за» ребенка.
4. Лучше    всего    не    подсказывайте    готового    решения,    а  показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели. При этом очень важны эмоциональное стимулирование, немедленная реакция на каждое достижение ребенка. И здесь...
5. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех. Никогда не ждите особого случая - хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Этим вы эмоционально поддержите его. Ребенок чувствует,  что   его  достижения   не   остались   незамеченными. Причем хвалите не вообще, а конкретно. Не «ты молодец», а «ты молодец, потому что...», и обязательно дайте почувствовать свое настроение - в данном случае свою радость по поводу его успеха. Если ребенок делает какое-то неверное движение, совершает ошибку, то необходимо...
6. Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу – дать осознать услышанное. Любое замечание надо делать сразу после ошибки. При этом запомните...
7.  Главное оценить поступок, а не личность. К сожалению, именно в этом пункте таится самая распространенная и самая серьезная родительская ошибка: «Ты плохой» (оценка личности) звучит вместо уместного в этой ситуации «Ты поступил плохо» (оценка поступка). Необходимо конкретно объяснить, в чем состоит ошибка, почему ребенок поступил неправильно, Если критикуют поступок, конкретная ошибка, а не личность, то у ребенка отпадает необходимость защищаться, а с ней и не нужные страхи, боязнь наказания, вынужденная ложь и т.д. Из строгого, даже жесткого, но спокойно и справедливого анализа поступка рождается вера в свои силы, в справедливость родителя, в его последовательность. Для того чтобы указать ребенку на ошибку, не нужно вспоминать всю свою жизнь и все истории, которые вам представляются подходящими к моменту. Чем короче з

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Сайт образовательной сети Dnevnik.Ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Официальный сайт администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Copyright MyCorp © 2017